О сериале Покемон


Покемон / Pokemon

о сериале Покемон (сериал 1996-2011)

Производство: Япония, 1997-2011

Жанр: комедия, приключения, семейный, мультфильм, аниме

Длительность: одна серия - около 22 минут (без рекламы)

Авторы: Криспин Фриман, Норман Дж. Гроссфелд, Майкл Хэйни, ...

Режиссер: Masamitsu Hidaka

Количество сезонов: 14 сезонов + Хроники (по состоянию на 23.04.11)

Описание:
Мальчик Эш отправляется со своим первым покемоном Пикачу в путешествие с целью стать величайшим Мастером Покемонов на свете. По пути к нему присоединяются Брок, повернутый на девочках тренер каменных покемонов, и девчонка-сорванец Мисти, тренер водяных покемонов, которой, похоже, приглянулся Эш. Друзья путешествуют по всей стране, участвуя в различных соревнованиях покемонов. Однако по дороге им все время мешают Джесси, Джеймс и Мяут — троица воришек, охотящихся за Пикачу.



Идеалом Сатоси Тадзири всегда была игра, которая совмещала в себе приключенческий и RPG-жанры, и где принцип коллекционирования занимал бы главное место. С детства коллекционируя насекомых, он мечтал чтобы все игроки тоже смогли ощутить те же эмоции, что и он. В конце 1980-х Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, одной из возможностей которой было соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию. По легенде, случайно увидев, как жук заполз на соединительный кабель, Сатоси натолкнулся на главную идею. У него сразу же возникла смутное представление игры, в которой можно было бы выращивать неких существ и обмениваться ими с друзьями. Первоначально проект назывался «Капумон» (сокр. от Капсульный монстр). В нём было около двадцати монстров, и игра нигде не издавалась, но идею отметили в Nintendo. «Капумон» как торговая марка уже была зарегистрирована, поэтому проект был переименован в Pocket Monsters. Но тогда он не мог достаточно внятно объяснить свою концепцию корпоративным чиновникам, и проект почти не финансировался, так как считался невыгодным. Кроме того, сам проект карманной приставки окупал себя плохо и в то время находился на грани закрытия.

Но неожиданно Тадзири поддержал сам Сигэру Миямото, увлечение видеоиграми которого и привело Сатоси к его нынешнему положению. В конце концов, получив с его помощью финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта под названием «Покемон».

За долгие шесть лет, которые потребовались Тадзири для создания «Покемона» (пожалуй, первый его рекорд, так как раньше за всю вековую историю Nintendo ещё ни один из проектов не был столь долгим), старый Game Freak практически распался. На протяжении нескольких месяцев у него просто не было денег, чтобы платить своим сотрудникам. Пятеро человек уволились, когда поняли весь ужас их положения. Тадзири не платил даже себе, а жил на средства отца. Возможно, что именно столь напряженная ситуация и помогла мобилизовать весь творческий потенциал. Кроме того, Сатоси и его старый друг и коллега Кэн Сугимори — дизайнер графики и персонажей «Покемона», также с самого начала иллюстрировавший их журнал — были несгибаемы в своем стремлении сделать всё, как полагается, а не выпускать недоделанную пустышку. И раз за разом Nintendo была вынуждена соглашаться с переносом сроков выпуска игры. Объясняя конечную цель работы, Тадзири говорит: «Самое важное, это то, что монстры должны быть маленькими и контролируемыми. Они содержатся в контейнерах, как те монстры, которые внутри тебя, вроде страха или ярости». Но к моменту, как Game Freak закончили «Покемона» в 1996 году, технология Game Boy уже практически устарела. Ни СМИ, ни спонсорские компании ей не заинтересовались.

Nintendo всё таки выпустила игру, хотя не ожидала от неё ничего. Однако игра всё-таки стала популярной среди японских детей. Старые приставочные игры устраивали их гораздо больше, чем новейшие высокотехнологичные, часто оказывавшиеся просто не по карману. Сделав перерасчёты, одно из спонсорских издательств решило таки вернуться к «Покемону» и выпустило серию комиксов, с которыми в качестве бесплатного приложения продавались первые обменные карты. В то время, как игры-бестселлеры вроде Final Fantasy захватывали верхние строчки хит-парадов за пару месяцев, а потом падали, продажи «Покемона» росли хоть и медленно, но не прекращались.

Сюжет игры был незамысловат, хотя и содержал немало различных секретов. Главный герой по имени Сатоси (Тадзири сделал героя своим тёзкой) уходил из родного дома в путешествие, чтобы собирать покемонов — загадочных существ, наделенных необычными способностями. С помощью специального аппарата — покебола — можно поймать дикого покемона, только если он достаточно ослаб во время битвы с уже прирученным покемоном, иначе дикий покемон может вырваться. Пойманный покемон быстро становится ручным. Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их характеристики растут и они получают новые способности. Достигнув определённого уровня развития, покемоны могут превратиться в новые разновидности, похожие на предыдущие формы, но являющиеся более сильными. Такой процесс называется эволюцией.

По пути Сатоси сражался с другими тренерами покемонов — его покемоны сражались с покемонами его соперников, собирал всё новых существ и, в конце концов, мог стать чемпионом. С собой можно было носить не более шести особей, а остальных приходилось оставлять в специальном хранилище. Своенравный внук профессора Окидо (в английском варианте Оука) Сигэру, названный в честь Сигэру Миямото, был главным соперником Сатоси.

Покемоны подразделялись на семнадцать типов — категорий по роду способностей: простые, огненные, водяные, электрические, травяные, ледяные, боевые (мастера боевых единоборств), ядовитые, земляные, летающие, психические (экстрасенсы), насекомые, каменные, призраки, стальные, тёмные и драконы. Большинство покемонов принадлежали одновременно к нескольким категориям. Названия их видов представляли собой сложные комбинации японских и английских слов. Изначально в игре было 150 разновидностей покемонов.

Для повышения интереса к игре в Game Freak спрятали в неё несколько секретов. Прежде всего, она была издана в трех версиях — Red, Green и Blue. Каждая из них содержала ограниченный набор покемонов, поэтому собрать их всех можно было только путём обмена через кабель от Game Boy с владельцами другой версии. Причём часть покемонов эволюционировала только после обмена, что придавало ему особый смысл. Поэтому истинной сутью игры были не сражения, а умение меняться. Второй секрет был скрыт даже от Nintendo. Втайне от компании Тадзири поместил в программу 151-го покемона — Мью — которого невозможно найти, просто играя. Возможность его поймать включали специальным кодом непосредственно в офисе Game Freak и только тем, кто принесет картридж сохранения со всеми 150 остальными покемонами. Нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз. Но тогда этот принцип не сработал, поскольку взлом компьютерных игр приобрел стихийный характер и определить честно обнаруживших секрет было просто невозможно. Целевой аудиторией «Покемона» же были младшие японские школьники, а не склонные к хакерству подростки. К тому же, взломать Game Boy, как электронное устройство, гораздо труднее, чем компьютерную программу. В результате, по всей стране стали ходить слухи о секретном монстре, доступном лишь избранным, и тайна Мью привлекла дополнительный интерес покупателей.

Всего через несколько недель продажи окупили все расходы на создание игры — игра стала второй по успешности в мире. Популярность Game Boy достигла небывалых высот, а продажи картриджей за первые два года составили семь миллионов экземпляров — мировой рекорд игровой индустрии. Такой успех объясняет то, что игра оказалась идеальной для школьных перемен: за десять-пятнадцать минут вполне можно было выиграть несколько поединков. Тадзири упорно трудился, чтобы дети не только играли, но и продолжали учиться — дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, ответственности за ближнего. Также, для Сатоси было очень важно, чтобы «Покемон» не содержал насилия. Поэтому монстры не погибают, если проигрывают бой — они лишь теряют сознание.

На данный момент империя Покемонов насчитывает: 17 сезонов (6 поколений), 16 полнометражных фильмов, множетство страниц манги, огромное количество игр, в том числе настольные (Фишки, Pokemon TCG), и разной ПокеПродукции.

Меню


Форма входа

Реклама

Корм Eukanuba Intestinal интернет магазин

Чат

Категории

Покеновости [432]
Pokemon news
Новости игр [161]
Video Game News
Coro-Coro [30]
Новости журнала
Новости Сайта [87]
Другие Новости [139]
Pokemon T.C.G. [40]
Качаем Покемонов [165]
Субтитры [224]
Спойлеры [19]
Промофото [7]
Видео [59]
Фан-зона [127]
Интервью [7]
Интервью с ПокеФанами
ОПВ [6]
О происхождении видов
Киноляпы [22]
Киноляпы в Покемонах
Diamond and Pearl [34]
Best Wishes [252]
XY series [269]
Sun&Moon [4]

Опрос

Любимое поколение покемонов?

Онлайн

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Вы пришли со страницы: loading...

Интересное

14 фильм

13 фильм

Покемон 5 поколение

Покемон 14 сезон

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Проверить ТИЦ


Друзья сайта

Вселенная покемоновMAQOQ ANIME SEKAI Русская Лига ПокемоновРусскоязычный сайт сериалов Аватар легенда о Корре, АангеWho Is Doctor Who



Admin information

Администрация сайта
killer9188
ASH_Kazemi

Правообладателям