Обновить страницу!

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Sabrak, Way 
Форум о сериале-аниме Покемон (Pokemon) » Аниме Покемон » 17-19 сезоны » XY 110 серия (PM 911)
XY 110 серия (PM 911)
Дата: Сб, 05.03.2016, 09:06

Дата регистрации: 10.04.2010
Страна: Российская Федерация
Ранг: Event Organizer
Фан-Клуб: Эша
Титул: Огненный мастер

Sabrak 

Награды: 254  ± 

Цитата Arto ()
Ну тут в оправдание можно привести то, что эти легенды регулярно тренируются, затачиваются под битвы. А Запдос всё-таки дикий, такого опыта сражений у него нет, поэтому он слабее.

Если между сериалом и фильмами поставить жирную черту, то тогда это объяснение меня бы полностью устроило. И оно в какой-то степени мне даже нравилось. То бишь многие дикие легендарные покемоны по силе примерно как хорошо тренированные бойцы, вроде Чаризарда Эша или Элективайра Пола. Но вся проблема в том, что Запдос из второго фильма мне видится гораздо мощнее того, что был в этой серии. А Даркрай Такуто вообще ничтожество позорное на фоне Даркрая из 10 фильма, который является диким покемоном. Если на первого хватило Геракросса, Гибла и Септайла, то против второго вообще хоть всех покемонов Эша выставляй, он их с легкостью перебьет.
А так я склоняюсь к тому, что Запдос был все же не такой уж супер сильный, поэтому летуны и смогли выдержать его атаки. Однако это нисколько не заставляет меня усомниться в годной выносливости как Талонфлейма, так и Холучи.

Кстати говоря, мне моменты (да и сами серии) с эволюциями Флетчиндера в Талонфлейма и Нойбата в Нойверна понравились гораздо больше, чем Фрогадира в Грениндзю. smile

Дата: Сб, 05.03.2016, 18:48

Дата регистрации: 07.04.2013
Ранг: Живёт Покемонами
Фан-Клуб: Брока Эша Мисти Клемонта

Nukara 

Награды: 50  ±  Замечания:

Чтож неплохо Нойбат вернее Норвейн выучил новую атаку и неплохо так попадался ,но пока рано судить ибо до Гудры и темболее Гибла ему долеко. cool

Дата: Сб, 05.03.2016, 22:52

Дата регистрации: 10.04.2010
Ранг: Event Organizer
Фан-Клуб: Эша